Брестский ликеро-водочный завод в очередной раз принял участие в самой значимой в республике международной выставке-ярмарке продовольственных товаров «ПРОДЭКСПО» проходившей в Футбольном манеже с 11 по 14 ноября 2014г, в г.Минске.
Брестчане давно ездят на выставки не только показать свою ставшую известной и популярной продукцию, не только показать новинки предприятия, не только провести дегустацию новинок. «Белалко» едет покорять и удивлять публику. Ведь удивить сегодня разнообразием выпускаемой продукции не сложно. Сложно удержать покупателя. Сложно доказать, что предприятие выпускает качественную продукцию не только на экспорт, не только при выпуске новинки, но производит высококачественную продукцию не зависимо от того, куда пойдет эта продукция и сколько лет она на рынке.
В этом году «Белалко привезло на стенд новый бренд – ТМ «Men´s club». Вместо задорного, яркого купца Хлебникова и его коллектив из Полесья, посетителей встретила шикарная яхта с замечательной музыкой и потрясающими бордстюардесами. Профессиональные консультации по продукции «Белалко», дегустация новинок и проверенных брендов, розыгрыш призов, и не только это – все это ожидало посетителей в течение всей недели участия в выставке.
Качество и особые потребительские характеристики продукции «Белалко» были отмечены на народном конкурсе «Чемпион вкуса». По итогам конкурса завод-производитель стал обладателем диплома и удостоен звания «чемпион вкуса» за водку «Men´s club». ОАО Брестский ЛВЗ «Белалко» был награжден дипломами за:
• лучшую работу с посетителями;
• лучшее дизайнерское решение экспозиции;
• активное участие в выставке;
Эти награды являются отличным подтверждением уникальности, эксклюзивности и высокой конкурентоспособности продукции производства «Белалко».
Выставка была организована при содействии Минсельхозпрода Беларуси, Министерства торговли, концерна "Белгоспищепром", Мингорисполкома, Белкоопсоюза с целью способствовать повышению конкурентоспособности белорусских производителей продуктов питания, расширению ассортимента выпускаемой продукции, созданию новых качественных перемен на отечественном продовольственном рынке, поиску новых партнеров, определению направления деятельности в современных экономических условиях, достижению новых рубежей в бизнесе.