Новости

2018 [1, 2, 3, 4, 5]  2017 [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8]  2016 [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7]  2015 [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8]  2014 [1, 2, 3, 4, 5]  2013 [1, 2, 3, 4, 5, 6]  2012 [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7]  2011 [1, 2, 3, 4, 5, 6]  2010 [1, 2, 3, 4]  2009 [1, 2, 3, 4]  2008 [1]  2007 [1]  2006 [1]  2005 [1, 2, 3]  2004 [1]  2003 [1]  2002 [1, 2]  2001 [1]  2000 [1]  


Поля, озера и луга.

2018-10-17

Олицетворение белорусской природы в новой линейке от «Белалко»
В портфеле «Белалко» есть продукты, которыми мы особенно дорожим. Они прошли испытанием временем, кризисом и изобилием, объехали весь мир и неизменно пользуются популярностью. Водка «Беларусь синеокая» из их числа. Ей более двадцати лет, а этот продукт до сих пор в топах продаж нашего предприятия. За два с хвостиком десятилетия водка поменяла несколько одежек: производилась и в бутылке из хрусталя, и в различных декорированных бутылках и исполнениях попроще. В этом году «Белалко» не только обновило исполнение своей самой популярной и взрослой водки, но и пополнило линейку еще двумя продуктами: водкой «Беларусь синеокая вересковая» и «Беларусь синеокая васильковая».
В чем секрет обновленной марки?
Во-первых, в исполнении. Тонкая изящная бутылка из голубого стекла со стилизованной каплей воды и расходящимися кругами. Двухцветный оригинальный колпачок. Природный дизайн этикетки. Все это вместе передает красоту и спокойствие белорусской природы.
Во-вторых, ингредиенты. В этой водке впервые используется спирт «Люкс премиум». У каждого производителя свое название премиальных спиртов «Альфа», «Белальфа» и другие. У нас есть свой премиальный спирт и используется он исключительно в водках «Беларусь синеокая». Но и это не все. В водке «Беларусь синеокая» используются цветки льна и льняная фильтрация. В составе водки «Беларусь синеокая васильковая» - цветки василька, и вереск в «Беларуси синеокой вересковой».
В-третьих, вода из собственной артезианской скважины, которая оптимальным образом очищена и подготовлена для производства этой линейки.
В-четвертых и главных, мастерство брестских мастеров, преданность своему делу и верность предприятию. Мы любим то, что делаем и производим продукт со знаком качества.





.

2018-10-17

13 октября в Бресте прошел международный турнир по айсштоку «Брестский зубр» — и он, конечно же, не мог пройти без команды Белалко. А точнее, целых двух команд, потому что все наши желающие метнуть шток на брестском поле в одну команду не уместились. Мы выставили на поле «Белалко-Дикую утку» и «Белалко-Зубровку», которые заняли, соответственно, 8 и 11 места. Надо отметить, что молодые команды «Белалко» борятся с аксакалами этого вида спорта. Игры разыгрывались по принципу «каждый с каждым» и наши команды достойно противостояли титулованным командам из Бреста и Польши.
Кубок «Брестский зубр» по итогам турнира отправился в Тересполь, и его объявили переходящим. Чем бог айсштока не шутит — возможно, в следующем году он окажется в наших руках и вернется в Брест. А пока есть год для повышения уровня своей игры и для того, чтобы привлечь в ряды айсштоковцев новых сотрудников «Белалко».





Мы помним хорошее!

2018-10-17

На полках белорусских магазинов появилась новая линейка водок от «Белалко» под торговой маркой "Три товарища". Классическая водка, сделанная по традиционным рецептам, с использованием исключительно натуральных ингредиентов. В основе — артезианская вода из собственной скважины глубиной 220 метров и спирт «Люкс», произведенный на собственных спиртзаводах.
Почему "Три товарища"? О, на этот счет даже у нас самих есть несколько историй. Наверняка можем сказать одно: в основе концепции этого продукта — и преемственность поколений "шестидесятых- семидесятых-восьмидесятых", и ностальгия по лучшему, что было в каждом из них.
Ведь наше прошлое — это истории и легенды, любимые актеры и музыканты, значимые для Родины и нас лично события, которые мы проносим с собой через десятки лет. То, что уже не пережить снова — но и не забыть никогда.
Мы помним первый полет в космос, мы смотрим «Девчата» и «Приключения Шурика» с особым удовольствием, мы вспоминаем то, самое вкусное, мороженое и автоматы с тем самым «тархуном». «Три товарища» — это продукт, с которым приятно совершить путешествие в яркий мир прошлого, подкрепляя его разговорим на близкие каждому темы, легендами и историями, красочными воспоминаниями. Мы помним хорошее. И вспомним не раз.
Основной текст этикетки нанесен в стилистике исполнения советских плакатов и коноафиш. База этикетки содержит коллекционную отрывную(отклеивающуюся) часть - тематическую иллюстрацию значимого события соответствующего десятилетия эпохи СССР, стилизованную под отрывную почтовую марку.
Заполненную разными марками книжку (профсоюзный билет) можно вернуть в магазин для ее погашения. В книжке должно быть 12 различных марок. Собирайте и вспоминайте памятные события той уже далекой эпохи.





С 14 по 19 сентября 2018 года в Ташкенте проходила выставка белорусских производителей "Made in Belarus"

2018-09-27

Участие в выставке приняли более 150 предприятий-флагманов. Данная выставка приурочена к визиту в Узбекистан президента нашей страны, Александра Лукашенко. В рамках выставки был организован ряд тематических экспозиций:
машиностроение и транспорт
химия и нефтехимия
строительство и деревообработка
сельское хозяйство и продовольствие
здравоохранение и фармацевтика
легкая промышленность
наука и технологии
образование
книгопечатание
спорт и туризм

на выставке свою продукцию представил и Брестский ликеро-водочный завод «Белалко» в рамках общего стенда концерна «Белгоспищепром». Новинки 2018 года: водку «Champions Club», бальзам «Бреестъ-литвскъ» и популярные торговые марки: водки «Дикая утка», «Брестъ-литовск», «Царская поляна» и Медвежий лог» и другие бальзамы и настойки «Белалко» пришлись по душе узбекскому потребителю. В ходе выставки были достигнуты определенные договоренности по будущим поставкам. Беларусь и Узбекистан намерены довести двусторонний товарооборот до 1 млрд долларов, сообщает пресс-служба узбекского президента по итогам переговоров Александра Лукашенко и Шавката Мирзиёева 13 сентября в резиденции «Куксарой».

На переговорах состоялся «обмен мнениями о перспективах развития торгово-экономического, инвестиционного, транспортно-коммуникационного и культурно-гуманитарного сотрудничества». Главы государств заявили о заинтересованности в расширении двустороннего сотрудничества, наличии для этого необходимых интеллектуальных, технологических и трудовых ресурсов. В целом в ходе визита подписано 19 документов по приоритетным направлениям партнерства. Особо важное значение среди них имеет межправительственный договор о социально-экономическом сотрудничестве на 2019—2023 годы и программа по его реализации, сообщает пресс-служба.

На совместном бизнес-форуме, прошедшем 12 сентября, заключены новые контракты и соглашения более чем на 230 млн долларов. Основу узбекского экспорта в Беларусь составляют овощи и фрукты, сухофрукты, хлопок, автомобили и одежда. Беларусь поставляет в центральноазиатскую республику тракторы, дорожную и строительную технику, лекарственные средства, эпоксидные смолы, шасси с двигателями для автомобилей, нефтепродукты и мясо. Помимо этого, в последние годы активизировалось и инвестиционное сотрудничество между сторонами: только за первый квартал текущего года в экономику Беларуси было вложено порядка $802,3 тыс. узбекских инвестиций (410% к уровню января-марта 2017 г.), в том числе прямых − $721,4 тыс. (382,9%).
В конце 2017 г. Стороны подписали «дорожную карту» о сотрудничестве, которая предусматривает интенсификацию белорусско-узбекских связей на текущий год в торгово-экономической и культурно-гуманитарной сферах. К слову, к 2020 г. стороны запланировали увеличить товарооборот до $500 млн. в год. Учитывая нынешние темпы роста, цель выглядит вполне выполнимой. Данную задачу планируется решить благодаря развитию кооперации в таких областях, как машиностроение, агропромышленный комплекс, строительство и здравоохранение. В начале сентября стало известно, что Беларусь и Узбекистан запустили совместное производство медицинских препаратов. Кроме того, прошлый год отметился целым рядом новых двусторонних проектов: белорусские холдинги «Амкодор» и «Бобруйскагромаш» создали в центральноазиатской республике совместные предприятия по производству дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники, а знаменитый Минский тракторный завод запустил в Ташкенте совместное тракторное производство.
«Мы здесь будем возделывать хлопок, перерабатывать его в Беларуси и продавать на тех рынках, где хлопок не возделывается. У нас есть технологии, люди, у нас сохранилась школа, производство, сырье − давайте будем договариваться», − тут же с конкретным предложением выступил белорусский лидер. К слову, Лукашенко подчеркнул схожие подходы Беларуси и Узбекистана во внешней политике, отметив, что для обеих стран приоритетом в данной сфере выступает взаимовыгодное экономическое сотрудничество. По мнению белорусского лидера, если будет экономическое сотрудничество, будут и дружеские политические отношения. Речь во время встречи шла и о взаимопомощи и поддержке друг друга на международной арене. В частности, президент Беларуси попросил узбекское руководство поспособствовать выходу Минска на рынки Афганистана:

«Мы очень заинтересованы, чтобы узбекские братья помогли нам сотрудничать с Афганистаном. Но мы не хотим идти туда одни, хотим с вами туда прийти с нашей продукцией. Поэтому, создавая в Узбекистане продукцию, в том числе сложную, машиностроительную, давайте вместе пойдем и поможем афганцам. Они это оценят, им все нужно». Всего по итогам встречи стороны подписали 16 документов, которые предусматривают расширение и стремительное развитие сотрудничества в разных сферах. Среди них можно выделить межправительственный договор о социально-экономическом сотрудничестве на 2019-2023 гг.
В общем и целом, у Беларуси и Узбекистана есть масса общих интересов в разных сферах, есть стремление наращивать взаимовыгодные связи, что, безусловно, станет толчком к сближению Узбекистана не только с Минском, но и с ЕАЭС в целом.





"Белалко" укрепляет бренд

2018-08-27

Брестский ликеро­водочный завод «Белалко» упрочил свои позиции на внутреннем рынке и нарастил экспорт. Тому способствуют грамотный менеджмент и контроль качества. Генеральный директор «Белалко» Александр Романовский стал лауреатом конкурса «Человек Дела — 2018» в номинации «За повышение престижа марки «Сделано в Беларуси». Экспертная комиссия признала, что бренд «Белалко» — один из наиболее узнаваемых отечественных брендов на рынке крепкой алкогольной продукции.

Компания хорошо известна потребителям как на внутреннем, так и на внешних рынках. За первое полугодие 2018 года экспорт составил 2,8 млн долларов, что на 19 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В том числе водочной и ликеро-­водочной продукции продано на 1940 тыс. долларов, спирта — на 650 тыс. На внешних рынках алкогольные напитки реализуются как под брендом «Белалко», так и под торговыми марками заказчиков, среди которых игроки с мировым именем, — всего более тридцати контрагентов в пятнадцати странах мира. С начала этого года компания заключила новые контракты с партнерами из Китая, Австралии, Израиля, России, Казахстана. Довольно значимы поставки на «дальнюю дугу», в том числе в США, Китай, Норвегию. В целом на экспорт идет почти четверть всей производимой предприятием водочной и ликеро-водочной продукции, сообщили «БР» на предприятии. В производственном портфеле «Белалко» 43 вида крепких алкогольных напитков различных ценовых сегментов. К экономклассу относятся торговые марки «Хлебников», «Березовая», «Кленовая» и «Беларусь синеокая». Бизнес-сегмент представлен ТМ «Брестъ-Литовскъ», «Медвежий лог», «Царская поляна», «Дикая утка». К премиальным относятся «Золотой зубр премиум», «Глубина», «Царская поляна». Ведется работа по созданию новых видов напитков. В этом году планируются выпуск нового напитка («Три товарища») в экономсегменте и ребрендинг напитка «Беларусь синеокая».

По словам генерального директора ОАО «Брестский ликеро-водочный завод «Белалко» Александра Романовского, покупатели выбирают напитки предприятия по соотношению «цена — качество». С одной стороны, недорого, с другой — качество гарантирует государство, которое установило жесткие стандарты производства ликеро-водочной продукции. Дополнительные возможности открыло вхождение в 2015 году в холдинг «МИНСК КРИСТАЛЛ ГРУПП», после чего были внедрены новые стандарты, усовершенствована логистика, улучшилась система менеджмента. «Белалко» имеет более чем вековой опыт производства ликеро-водочной продукции, и наша задача — укрепить этот потенциал», — отметил Александр Романовский. Компания сосредоточилась на качестве и глубине переработки сырья, спирта, водоподготовке, фильтрации. Пристальное внимание уделяется подбору кадров. В ближайшие годы компания намерена начать очередной этап модернизации, который будет связан с повышением автоматизации процессов производства. Ожидается, что такой шаг повысит ценовую конкурентоспособность, укрепит экономические результаты, дополнительно гарантирует качество продукции. «Белалко» намерено продолжить трансформацию производственного портфеля в сторону среднего и высокого ценовых сегментов, а также сосредоточиться на совершенствовании потребительских свойств алкогольных напитков и их редизайне.







2018 [1, 2, 3, 4, 5]  2017 [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8]  2016 [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7]  2015 [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8]  2014 [1, 2, 3, 4, 5]  2013 [1, 2, 3, 4, 5, 6]  2012 [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7]  2011 [1, 2, 3, 4, 5, 6]  2010 [1, 2, 3, 4]  2009 [1, 2, 3, 4]  2008 [1]  2007 [1]  2006 [1]  2005 [1, 2, 3]  2004 [1]  2003 [1]  2002 [1, 2]  2001 [1]  2000 [1]  



blvz@brest.by
+375 (162) 269 100